Западный маршрут открыт, экспедиторы повышают цены, но риски сохраняются. Продавцы ищут решения.

 Западный маршрут открыт, экспедиторы повышают цены, но риски сохраняются. Продавцы ищут решения. 

2025-11-06

Сегодня мы продолжаем обсуждать логистические вопросы на западном маршруте. Несмотря на то, что он был открыт указом президента Путина, грузовиков по нему пока мало, и все знают, почему.

xinwen4 (1)

После столь долгой задержки дорога наконец-то открыта, но лишь временно. Товары, ввозимые в Россию, будут храниться на «таможенном складе», где будут проводиться дополнительные проверки, включая проверку «соответствия товара» и «таможенных документов». Хотя эта серьёзная задержка была вызвана изменением политики, транспортно-экспедиторские компании в настоящее время нарушают условия договоров между покупателями и экспедиторами. С открытием западного маршрута некоторые логистические компании начинают «уведомлять» продавцов.

xinwen4 (2)

Оплатите! Обратите внимание, что это уведомление! Мы в Foreign Trade Plus не знаем, поступают ли большинство логистических компаний подобным образом, но, поскольку были предложение и договор, разве нарушившая сторона, независимо от обстоятельств, не должна была вступить в переговоры и попытаться договориться с покупателем? Я считаю, что в этом процессе логистическая компания, экспедитор, транспортная компания и продавец понесли значительные убытки. В этой ситуации разве они не должны разделить бремя и работать вместе над решением проблемы? Да, перевозчик действительно понес убытки, но продавец потерял долю рынка и время.

xinwen4 (3)

Если они не согласны платить налоги, они «откажутся» от товара? Разве это не нарушает условия договора перевозки? Нарушает ли транспортно-экспедиторская компания условия договора? Все эти вопросы не решены. Поэтому Foreign Trade Plus считает, что в нынешних условиях взаимные консультации и совместная ответственность — это правильный путь коммуникации; в противном случае ситуация будет действительно проигрышной для всех.

xinwen4 (4)

Продавцы и экспедиторы не являются противниками; в эти непростые времена им следует объединиться, чтобы преодолеть сложившуюся ситуацию. Однако перекладывать все расходы на продавцов неправильно! Многие продавцы могут достичь соглашения путём переговоров и совместной ответственности; в противном случае вы рискуете потерять доверие клиентов навсегда. Продавцы на российском рынке всё ещё ищут решения, но те, кто в этом году закупался локально, фактически не смогли воспользоваться преимуществами «двойного одиннадцатилетия» этого года. Те, кто быстро отреагировал, преуспевают, но те, кто не спешили пополнять запасы, понесли в этом году значительные убытки… Такова природа российского рынка — он постоянно меняется. У тех, кто остаётся в игре среди этих перемен, безграничное будущее. Продолжайте развивать российский рынок и будьте в курсе последних событий во внешней торговле.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение